Что делать, если новый автомобиль оказался бракованным

новый автомобиль оказался бракованным

Как быстро продать авто? Узнайте здесь — http://autofee.ru/avto.html.

Любой покупатель знает, что товар можно возвратить на протяжении 14 дней. Можно вернуть все товары, кроме автомобиля. Даже при дефектах, после покупки, машину вернуть нельзя, как говорят респонденты. Но если приложить все усилия, и пробовать доказать свою правоту, то можно вернуть и деньги за бракованный товар.
Был проведён опрос среди дилеров и многих других действующих лиц в сервисном центре. Некоторые признались, что такие случаи были, и деньги возвращались, но это исключения из правил. Максимум, что можно, это замена автомобиля, как говорят дилеры.

В первую очередь страдает локальный представитель марки, поэтому всегда принимаются меры для устранения заводских дефектов.

В любом автосалоне должен быть гарантийный инспектор, именно он устанавливает заводской брак и гарантийный случай.

Некоторые инспекторы, ссылаясь на неправильную эксплуатацию автомобиля, отказывают клиентам. Такие инспекторы могут работать вместе с автосалоном или механиками. Скорее всего, здесь всё упирается в коррупционные цели, сотрудники могут просто тянуть из вас деньги.

Один владелец японского автомобиля рассказал, как спустя три месяца после покупки стала гудеть коробка передач. На его жалобу, было обещано поменять неисправность и всего за 4 дня. Но вскоре коробка опять дала сбой. На этот раз владельцу отказали, сказав, что такая поломка является виной владельца. Он обратился в неофициальную станцию ремонта автомобилей, где ему сказали, что такая коробка не является одинаковой по возрасту со сроком службы машины. Получается, что замена была сделана на б/у коробку. Сразу после претензий в салон гарантийного обслуживания, владелец автомобиля получил отказ в дальнейшем ремонте по гарантии, потому что обслуживался в другом салоне.

Дефекты могут быть как в дешёвых, так и в дорогих автомобилях.

По закону, дефектами являются такие поломки, ремонт на которых требуется более 14 дней.

Как оказалось, продавцы могут консультироваться со своими юристами и те, делают приписки, которые позволяют растягивать сроки и не выполнять обязанности. Покупатель согласовывает продление ремонта на неопределённый срок, за этот срок он и платит.

Также можно судиться с салоном и требовать компенсацию за ущерб, например, который был получен из-за ям на дорогах.
Есть самые простые рекомендации в борьбе с заводскими дефектами:

  • Если дилер отказал в гарантийном ремонте, можно обратиться в другой салон.
  • Составьте претензию на салон.
  • Потребуйте от продавца составить рекламационный акт.
  • Если дилер ничего не делает, обратитесь к импортёру, который отвечает за обслуживание клиентов.
  • Можно обратиться на завод.
  • Можно потребовать провести экспертизу автомобиля.
  • Также можно обратиться в территориальные органы.
  • Дилеры боятся огласки на форумах и дорожат своей репутацией.
  • Если есть, что сказать средствам массовой информации, можно обращаться туда.
Autofee — выкуп неисправных авто в Москве и не только.