Особенности автобазаров в России

Особенности автобазаров в России
Autofee.ru — выкупает иномарки с большим удовольствием.

Автобазар в России появился сравнительно недавно, после распада Советского союза, так как вовремя СССР его практически не существовало. Иномарку в период СССР было не возможно приобрести из-за ограниченной международной торговли. Но сложности также возникали и с автомобилями отечественного производства, мало того что нужно было отстоять большую очередь, так еще и заплатить не малые деньги.

И вот, как только распался советский союз постепенно начал развиваться авторынок России. Стало появляться большее число иностранных автомобилей. Потребитель постепенно приобретает более дорогие и новые автомашины. Например, на российском рынке легковых автомобилей 24 % в 1997 году составляли автомобили дороже 10 000 тыс. долларов. После 98 года начало увеличиваться число иностранных брендов из-за чего количество поступлений отечественных автомобилей на автобазар сократилось.

Дефолт дал возможность временному конкурентному преимуществу по цене для отечественных авто производителей. Например, в 1999 году количество легковых автомобилей ценой выше $10 тыс. было всего лишь 10 %. Затем данный сегмент начал возрастать: в 2003 г. достиг 31 %, а 2006 г. уже 63 %. Основным стимулом для роста российского автомобильного рынка в 2000 году послужило автокредитование. По статистике в 2006 году было продано около 40 % новых автомобилей по системе кредитования. В 2008 году в период мирового экономического кризиса автобазар России испытал значительный автомобильный спад. Количество людей с требованием «куплю авто» снизилось. Докризисный период для российского авторынка показывал самые высокие темпы производства и продажи легкового транспорта в мире. В посткризисный период отечественный автомобильный рынок оживает, это связано со снижение безработицы и укреплением рубля. Так же значительно увеличилось поступления легковых автомобилей как на автобазар России, так и на другие рынки постсоветского пространства.

По результатам на начало 2011 года автомобильный российский рынок находится на третьем месте в Европе и седьмом в мире. Если сравнивать с первой половиной 2010 года российской автомобильный рынок в количественном выражении увеличился на 57 %, а в денежном на 85 %.

На развитие автомобильного рынка значительно повлияло развитие Интернета. Большинство людей посредством Интернета могут покупать или продавать в основном подержанные авто. Продажа новых автомобилей через Интернет сейчас незначительная, даже в странах индустриально развитых.

На сладкое