Продажа авто по системе Трейд-ин

traid in выкупаем подержанные автомобили

Вы откатались на своём авто 3-4 года, плохо ли, хорошо ли – но отъездили, честно следя за своим «железным» другом, проводя ему различные ТО и незначительный(дай Бог!) ремонт, исправно меняя все расходники, масла и другие технические жидкости. И вот пришло время, а вместе с ним и желание, обновить ваш автомобиль, купить более современный , красивый и мощный, благо выбор сейчас огромный!

Начинается процесс подготовки авто к продаже, затем – операции в ГИБДД по снятию с учёта, подача объявлений о продаже, выезды на авторынок , и пошло-поехало… Не всегда авто продаётся быстро и без разных там «головняков», типа проблем с покупателями при осмотрах и торгах, выстаивания на авторынке в лютый мороз или в адскую жару на солнцепёке, боязнь попасть на мошенников, да мало ли…

Но в последние 2-3 года начинает набирать силу и популярность новая у нас в России услуга помощи автовладельцам при продаже/покупке автомобиля – система Трейд-ин (trade-in), так называемая система обмена вашего автомобиля на любой выбранный вами, но с доплатой. В этом случае стоимость бывшего вашим авто идёт как часть суммы от стоимости выбранного вами нового авто. Если проще, то вы отдаёте в данном автосалоне свой автомобиль на диагностику с последующей денежной оценкой автосалоном его стоимости, выбираете себе новый авто, доплачиваете разницу между стоимостями или берёте недостающую сумму тут же, в автосалоне, в кредит, проверяете и оформляете все нужные документы на ваш новый авто, и спокойно, в этот же день, можете уехать домой на вновь приобретённом «железном» коне! Реально ли это? Конечно, да. Весь мир уже на протяжении 15-20 последних лет использует такую систему на рынках покупок и продаж авто, начиная от Западной Европы и США, и заканчивая Кореей и Японией.

В России успешно работают автосалоны с системой Трейд-ин в Москве, Петербурге, Новосибирске, Ростове, Екатеринбурге, Казани, планируется открытие подобных в Хабаровске и Владивостоке. Условий принятия вашего авто в систему немного – авто должен быть обязательно на ходу и без значительных кузовных дефектов.

Чем же всё-таки хороша или нет такая система?

Плюсы Трейд- ин:

  • В принципе – очень удобно плюс экономия времени. Из практики, требуется всего от 3 до 5 часов, чтобы уехать из салона на новом автомобиле. Вам не надо думать о снятии/постановке авто на учёт в ГИБДД, толкаться в очередях и по 2-3 раза заниматься перепиской документов из-за ошибок и придирок сотрудников МРЭО.
  • Всё-таки — экономия средств на предпродажной подготовке авто. Вам достаточно помыть сверху свой авто( для презентабельности при оценке).Не надо тратиться на рекламные объявления о продаже и платить за рыночное место. Всё остальное, включая химчистку салона и наведение лоска везде, будет делать сам автосалон, готовя ваше авто к дальнейшей перепродаже.
  • Безопасность продажи, отсутствие варианта стать жертвой мошенничества при продаже/покупке. С вами работает представитель автосалона, один человек, официальное лицо. Спокойная обстановка, настоящие документы, имидж автосалона – всё это будет вселять в вас только уверенность. К тому же – отсутствие большой «налички», вы доплачиваете или берёте в кредит только разницу стоимостей двух автомобилей.
  • Про кредитование уже говорилось, процент, в основном, небольшой. Далее – это юридическая гарантия того, что авто не в угоне и не в залоге у банка, технически исправен, «пробит» по всем базам ГИБДД и криминальным сводкам, ну и т.п.
  • Спецоборудование автосалонов при экспертизах и проверках авто позволяет определить скрытые дефекты, как в кузове и механической части, так и в электронике, что также очень важно для дальнейшего принятия решения о покупке или отказа от неё.

Не надо считать, что автосалоны с Трейд-ин занимаются только перепродажами машин, купленных ими по этой системе. Это абсолютно неверно. Если нет желания приобрести новый авто вы просто продаёте свой старый автосалону, и получаете деньги, или вам предложат вместо покупки нового – такой же модели, но с пробегом, в хорошем техническом состоянии. Кстати, цена на такие авто ниже, чем на рынке, ввиду того, что и принимались в автосалон они по более низким ценам. Как правило, знаменитые автосалоны при покупке авто спрашивают о наличии у вас старого автомобиля, предлагают сами сделать покупку по данной системе.

Минусы Трейд-ин

  • Выделяют всегда, в основном, один недостаток и только — немного заниженная стоимость при оценке вашего авто, как правило, на 10-12% ниже его рыночной стоимости. В общем-то это и логично: автосалон тратит средства на диагностику и подготовку к дальнейшей продаже принятого авто плюс обязательные комиссионные автосалона.
  • Если вы ищете авто определённой комплектации, то здесь это сделать будет весьма трудно, т.к. с аукционами такие автосалоны практически не работают. Так что, в таком случае – лучше идите на авторынок!
  • недостаточная, даже низкая пока, известность системы Трейд-ин у нас в России.

За применением этой системы – ближайшее будущее, и это несомненно, ввиду её удобства и наличия юридической прозрачности продажи /покупки авто, а за удобства и сервис всё-таки нужно платить. Что для вас наиболее важно при этом – деньги или ваши силы, терпение и время – вам и только вам решать!

Удачных всем покупок и удачи на дорогах!

Autofee наш девиз: Продать подержанный автомобиль легко за день http://autofee.ru/avtomobil.html!